Российские вертолёты лёгкого класса Ка-226 и «Ансат» в ближайшие четыре года получат отечественные двигатели, которые придут на смену силовым установкам американского и французского производства, заявил РИА Новости 19 мая в ходе выставки HeliRussia-2016 официальный представитель компании-разработчика новых двигателей – холдинга «Технодинамика».

По его словам, в настоящий момент работы находятся на этапе эскизного проектирования – за четыре года будет создано 12 установок, 5 из них – для лётных испытаний.

 

«Новые двигатели будут рассчитаны на более широкий диапазон эксплуатационных температур, по сравнению с зарубежными аналогами. ТД-701 будет сертифицирован по международным стандартам и будет предложен, в том числе, на зарубежных рынках, его стоимость будет снижена на 15% по сравнению с аналогами», — добавил он.

«Ансат» — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт на семь-девять мест, разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом и производится на Казанском вертолётном заводе. Вертолет сертифицирован и может применяться для перевозки грузов и пассажиров (в том числе VIP), использоваться для наблюдения, поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. Он отличается самой большой кабиной в классе, может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации компоновки салона.

Холдинг «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и обслуживании систем и агрегатов самолётов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 36 российских предприятий.

Источник: РИА Новости (http://ria.ru/economy/20160520/1436871943.html)

Читайте также  Россия ведёт переговоры с африканскими странами о поставках SSJ100 в VIP-версии